Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги продаж первого квартала 2024 года
В первом квартале 2024 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых вин России, увеличила объем продаж на 30% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года.
По итогам первых трех месяцев 2024 года общий прирост продаж по отношению к соответствующим месяцам прошлого года составил 30%. Позитивная динамика распространяется на все ключевые каналы сбыта, включая собственную розницу. В продуктовом портфеле компании в отчетный период сохранился восходящий тренд в категории классических игристых вин, показатель которого составил +43% при сравнении I квартала этого года к I кварталу 2023 года.
Входящая в ГК «Абрау-Дюрсо» «Винодельня Ведерниковъ», основной специализацией которой является производство премиальных вин из автохтонных сортов винограда, увеличила объем продаж: по итогу I квартала 2024 года спрос на продукцию винодельни вырос на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В категории крепленых вин в портфеле «Абрау-Дюрсо» представлен портвейн «Агдам», возрастающий интерес к которому принес плюс 358% к первому кварталу прошлого года. «Агдам» производится на винодельне «Шеки Шараб», которая первой получила право от властей Азербайджана на использование торговой марки и остается на сегодняшний день его единственным сертифицированным производителем.
В отчетный период у Группы наблюдался существенный рост продаж и в крепких и безалкогольных категориях. Так, продажи крепкого алкоголя по сравнению с первым кварталом 2023 года продемонстрировали рост на 43%, а в безалкогольных напитках количественные показатели выросли на четверть.
«В первом квартале 2024-го нам удалось превысить план и впечатляюще увеличить объемы продаж год к году. На позитивную динамику повлияли: развитие каналов дистрибуции и усилия коммерческого департамента, своевременная маркетинговая поддержка, а также благоприятная конъюнктура рынка», — прокомментировал президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.