Вы достигли совершеннолетия?
Нет

Заходя на сайт, вы соглашаетесь
с политикой использования файлов cookie

06.12.2021

«Абрау-Дюрсо» и Кооператив ВИНО.РУ запускают цифровую платформу VINO.RU в партнерстве с торговой сетью «Градусы»

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» и Кооператив ВИНО.РУ объявляют о подписании соглашения с торговой сетью «Градусы» о совместном развитии цифровой платформы VINO.RU.

Кооператив ВИНО.РУ создан для развития современных цифровых каналов продаж российских вин напрямую от производителей к покупателям минуя посредников, в рамках текущих законодательных ограничений для дистанционной торговли винодельческой продукцией. Центральным проектом Кооператива является объединение производителей российских вин в рамках единой технологической платформы Vino.ru, предоставляющей объективную информацию об отечественных винах, а также дающей возможность оформления предзаказа на вино напрямую у производителей с доставкой до магазина партнера.

С сегодняшнего дня сайт VINO.RU начинает свою работу и дает возможность сделать предзаказ на российские вина. Оплата и самовывоз вина могут быть осуществлены в одном из более чем трехсот магазинов сети «Градусы». Обязательна процедура верификации по возрасту перед оплатой заказа в торговой точке. Дистрибьютор гарантирует срок доставки — не более 48 часов от момента предзаказа до того, как выбранное вино окажется в удобном для покупателя магазине.

Игорь Плетнев, председатель Совета Кооператива ВИНО.РУ: «У нашего проекта большая и благородная миссия — дать возможность покупателям всей России попробовать лучшие образцы российских вин по привлекательным ценам, так как сейчас во многих регионах в рознице можно найти очень ограниченный ассортимент продукции отечественного виноделия, цены также очень вариативны и не всегда дружелюбны к покупателю. Мы начинаем пилотную фазу проекта — в нашем ассортименте пока две российские винодельни — это «Абрау-Дюрсо» и «Винодельня Ведерниковъ», но уже с 31 марта 2022 года мы планируем расширить список производителей. Также мы открыты к сотрудничеству и с другими торговыми сетями, которые готовы предложить высокий сервис нашим покупателям и расширить географию проекта».

Павел Титов, президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо: «Как производитель и дистрибьютор вин, мы проводим постоянную работу по дифференциации каналов продаж с тем, чтобы быть как можно удобнее и ближе к потребителям. Цифровая платформа VINO.RU позволяет винодельне определять розничную стоимость и фиксировать заработок торговой сети, тем самым предлагать широкий ассортимент по хорошим ценам. Мы считаем цифровые каналы продаж очень перспективными и планируем и впредь развивать это направление».

Андрей Моисеев, основатель торговой сети «Градусы»: «Развитие цифровых каналов взаимодействия с клиентами становится необходимым условием выживания для любой розничной компании. Логистика нашей торговой сети идеально подходит для реализации данного проекта, поскольку подавляющее большинство магазинов получают товар из распределительного центра семь раз в неделю. Это позволяет осуществлять доставку предзаказанных позиций из распределительного центра не позднее 48 часов. Многие магазины уже имеют опыт выдачи заказов в партнерстве с компанией СДЭК. В настоящий момент большая часть наших магазинов находится в Северо-Западном регионе. На следующий год запланировано существенное ускорение развития, в том числе открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области».